Нужна помощь?
Мы с радостью поможем вам
Связаться с нами
ПОЗВОНИТЕ НАМ
8 800 100 10 29
Бесплатный звонок. График работы Отдела поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
ПН - ПТ, 8:00 - 18:00.
НАПИШИТЕ НАМ
Отправьте письмо в Отдел поддержки клиентов по электронной почте,чтобы задать нам вопрос.электронной почте help.ru@tous.com,чтобы задать нам вопрос.
  • 1
    Поддержка клиента
  • Если у вас есть вопросы или замечания, или вы хотите оставить пожелание, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с радостью поможем вам

    С любым вопросом обращайтесь в Отдел поддержки клиентов по телефону 8 800 100 10 29 или по электронной почте: help.ru@tous.com

    График работы Отдела поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (MCK).

    В период с 29.12.2018 18:00 МСК по 09.01.2019 09:30 МСК Отдел поддержки клиентов не работает. Вопросы о наличии изделий в наших розничных магазинах вы можете задать, позвонив в удобный для вас магазин

    Для дополнительной консультации или чтобы оставить комментарии о покупках, сделанных в фирменных магазинах TOUS, вы можете связаться напрямую с любым из них через форму «Поиск по магазинам».



  • 1
    Поддержка клиента
  • Если у вас есть вопросы или замечания, или вы хотите оставить пожелание, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с радостью поможем вам

    С любым вопросом обращайтесь в Отдел поддержки клиентов по телефону 8 800 100 10 29 или по электронной почте: help.ru@tous.com

    График работы Отдела поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (MCK).

    В период с 29.12.2018 18:00 МСК по 09.01.2019 09:30 МСК Отдел поддержки клиентов не работает. Вопросы о наличии изделий в наших розничных магазинах вы можете задать, позвонив в удобный для вас магазин

    Для дополнительной консультации или чтобы оставить комментарии о покупках, сделанных в фирменных магазинах TOUS, вы можете связаться напрямую с любым из них через форму «Поиск по магазинам».



Связаться с нами
ПОЗВОНИТЕ НАМ
8 800 100 10 29
Бесплатный звонок. График работы Отдела поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
ПН - ПТ, 8:00 - 18:00.
НАПИШИТЕ НАМ
Отправьте письмо в Отдел поддержки клиентов по электронной почте,чтобы задать нам вопрос.электронной почте help.ru@tous.com,чтобы задать нам вопрос.
  • 1
    Поддержка клиента
  • Если у вас есть вопросы или замечания, или вы хотите оставить пожелание, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с радостью поможем вам

    С любым вопросом обращайтесь в Отдел поддержки клиентов по телефону 8 800 100 10 29 или по электронной почте: help.ru@tous.com

    График работы Отдела поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (MCK).

    В период с 29.12.2018 18:00 МСК по 09.01.2019 09:30 МСК Отдел поддержки клиентов не работает. Вопросы о наличии изделий в наших розничных магазинах вы можете задать, позвонив в удобный для вас магазин

    Для дополнительной консультации или чтобы оставить комментарии о покупках, сделанных в фирменных магазинах TOUS, вы можете связаться напрямую с любым из них через форму «Поиск по магазинам».



  • 1
    Поддержка клиента
  • Если у вас есть вопросы или замечания, или вы хотите оставить пожелание, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с радостью поможем вам

    С любым вопросом обращайтесь в Отдел поддержки клиентов по телефону 8 800 100 10 29 или по электронной почте: help.ru@tous.com

    График работы Отдела поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (MCK).

    В период с 29.12.2018 18:00 МСК по 09.01.2019 09:30 МСК Отдел поддержки клиентов не работает. Вопросы о наличии изделий в наших розничных магазинах вы можете задать, позвонив в удобный для вас магазин

    Для дополнительной консультации или чтобы оставить комментарии о покупках, сделанных в фирменных магазинах TOUS, вы можете связаться напрямую с любым из них через форму «Поиск по магазинам».