Нужна помощь?
Мы с радостью поможем вам
Доставка
ПОЗВОНИТЕ НАМ
8 800 100 10 29
Бесплатный звонок. График работы Отдела поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
ПН - ПТ, 8:00 - 18:00.
НАПИШИТЕ НАМ
Отправьте письмо в Отдел поддержки клиентов по электронной почте,чтобы задать нам вопрос.электронной почте help.ru@tous.com,чтобы задать нам вопрос.
  • 1
    Где находится мой заказ?
  • После отправления заказа вы получите электронное письмо или SMS сообщение с ссылкой, по которой вы сможете отслеживать свой заказ на сайте нашей курьерской службы.

    В случае возникновения вопросов по доставке убедительная просьба связаться с с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), который ответит на ваши вопросы.



  • 1
    Где находится мой заказ?
  • После отправления заказа вы получите электронное письмо или SMS сообщение с ссылкой, по которой вы сможете отслеживать свой заказ на сайте нашей курьерской службы.

    В случае возникновения вопросов по доставке убедительная просьба связаться с с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), который ответит на ваши вопросы.



  • 2
    Я не получил/а заказ в указанные сроки. Что мне делать?
  • Если вы не получили заказ в указанные сроки, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы выясним причины задержки и в кратчайшие сроки предоставим вам решение.



  • 2
    Я не получил/а заказ в указанные сроки. Что мне делать?
  • Если вы не получили заказ в указанные сроки, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы выясним причины задержки и в кратчайшие сроки предоставим вам решение.



  • 3
    Я получил/а бракованный товар
  • Изделия TOUS отвечают строжайшим требованиям, предъявляемым к качеству, а нашей целью является постоянное удовлетворение потребностей наших покупателей. Если вы, к сожалению, получили некачественный товар, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы окажем вам помощь. Просим указать следующие данные:

    Номер вашего заказа

    Код товара/Наименование товара

    Описание дефекта

    Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар



  • 3
    Я получил/а бракованный товар
  • Изделия TOUS отвечают строжайшим требованиям, предъявляемым к качеству, а нашей целью является постоянное удовлетворение потребностей наших покупателей. Если вы, к сожалению, получили некачественный товар, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы окажем вам помощь. Просим указать следующие данные:

    Номер вашего заказа

    Код товара/Наименование товара

    Описание дефекта

    Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар



  • 4
    Я получил/а не тот товар, который я заказывал
  • Если вы получили не то изделие, мы приносим извинения за причиненные неудобства.

    Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:

    Номер вашего заказа

    Код товара/Наименование товара

    Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар



  • 4
    Я получил/а не тот товар, который я заказывал
  • Если вы получили не то изделие, мы приносим извинения за причиненные неудобства.

    Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:

    Номер вашего заказа

    Код товара/Наименование товара

    Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар



  • 5
    Я получил/а не все заказанные товары
  • Если в сопроводительной накладной указан товар, который отсутствует в вашем заказе, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:

    номер заказа, код/наименование недостающего товара. Мы примем все необходимые меры, чтобы удовлетворить вашу претензию.

    В большинстве случаев мы можем доставить вам недостающий товар. Тем не менее, в случае, если доставить товар не представляется возможным, мы в кратчайшее время вернем вам оплаченную стоимость недостающего товара.



  • 5
    Я получил/а не все заказанные товары
  • Если в сопроводительной накладной указан товар, который отсутствует в вашем заказе, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:

    номер заказа, код/наименование недостающего товара. Мы примем все необходимые меры, чтобы удовлетворить вашу претензию.

    В большинстве случаев мы можем доставить вам недостающий товар. Тем не менее, в случае, если доставить товар не представляется возможным, мы в кратчайшее время вернем вам оплаченную стоимость недостающего товара.



  • 6
    Я только что сделал/а заказ. Могу ли я отменить или изменить его?
  • Внести изменения в заказ после его подтверждения до его доставки невозможно.

    При необходимости вы можете немедленно отказаться от заказа. Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы примем необходимые меры, чтобы удовлетворить ваш запрос. После получения вами подтверждения отправки заказа на электронную почту или по SMS мы не можем гарантировать, что сможем отменить ваш заказ.



  • 6
    Я только что сделал/а заказ. Могу ли я отменить или изменить его?
  • Внести изменения в заказ после его подтверждения до его доставки невозможно.

    При необходимости вы можете немедленно отказаться от заказа. Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы примем необходимые меры, чтобы удовлетворить ваш запрос. После получения вами подтверждения отправки заказа на электронную почту или по SMS мы не можем гарантировать, что сможем отменить ваш заказ.



  • 7
    Производится ли доставка на рабочий адрес?
  • Да. Посылки доставляются с понедельника по пятницу.



  • 7
    Производится ли доставка на рабочий адрес?
  • Да. Посылки доставляются с понедельника по пятницу.



Доставка
ПОЗВОНИТЕ НАМ
8 800 100 10 29
Бесплатный звонок. График работы Отдела поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
ПН - ПТ, 8:00 - 18:00.
НАПИШИТЕ НАМ
Отправьте письмо в Отдел поддержки клиентов по электронной почте,чтобы задать нам вопрос.электронной почте help.ru@tous.com,чтобы задать нам вопрос.
  • 1
    Где находится мой заказ?
  • После отправления заказа вы получите электронное письмо или SMS сообщение с ссылкой, по которой вы сможете отслеживать свой заказ на сайте нашей курьерской службы.

    В случае возникновения вопросов по доставке убедительная просьба связаться с с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), который ответит на ваши вопросы.



  • 1
    Где находится мой заказ?
  • После отправления заказа вы получите электронное письмо или SMS сообщение с ссылкой, по которой вы сможете отслеживать свой заказ на сайте нашей курьерской службы.

    В случае возникновения вопросов по доставке убедительная просьба связаться с с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), который ответит на ваши вопросы.



  • 2
    Я не получил/а заказ в указанные сроки. Что мне делать?
  • Если вы не получили заказ в указанные сроки, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы выясним причины задержки и в кратчайшие сроки предоставим вам решение.



  • 2
    Я не получил/а заказ в указанные сроки. Что мне делать?
  • Если вы не получили заказ в указанные сроки, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы выясним причины задержки и в кратчайшие сроки предоставим вам решение.



  • 3
    Я получил/а бракованный товар
  • Изделия TOUS отвечают строжайшим требованиям, предъявляемым к качеству, а нашей целью является постоянное удовлетворение потребностей наших покупателей. Если вы, к сожалению, получили некачественный товар, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы окажем вам помощь. Просим указать следующие данные:

    Номер вашего заказа

    Код товара/Наименование товара

    Описание дефекта

    Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар



  • 3
    Я получил/а бракованный товар
  • Изделия TOUS отвечают строжайшим требованиям, предъявляемым к качеству, а нашей целью является постоянное удовлетворение потребностей наших покупателей. Если вы, к сожалению, получили некачественный товар, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы окажем вам помощь. Просим указать следующие данные:

    Номер вашего заказа

    Код товара/Наименование товара

    Описание дефекта

    Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар



  • 4
    Я получил/а не тот товар, который я заказывал
  • Если вы получили не то изделие, мы приносим извинения за причиненные неудобства.

    Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:

    Номер вашего заказа

    Код товара/Наименование товара

    Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар



  • 4
    Я получил/а не тот товар, который я заказывал
  • Если вы получили не то изделие, мы приносим извинения за причиненные неудобства.

    Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:

    Номер вашего заказа

    Код товара/Наименование товара

    Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар



  • 5
    Я получил/а не все заказанные товары
  • Если в сопроводительной накладной указан товар, который отсутствует в вашем заказе, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:

    номер заказа, код/наименование недостающего товара. Мы примем все необходимые меры, чтобы удовлетворить вашу претензию.

    В большинстве случаев мы можем доставить вам недостающий товар. Тем не менее, в случае, если доставить товар не представляется возможным, мы в кратчайшее время вернем вам оплаченную стоимость недостающего товара.



  • 5
    Я получил/а не все заказанные товары
  • Если в сопроводительной накладной указан товар, который отсутствует в вашем заказе, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:

    номер заказа, код/наименование недостающего товара. Мы примем все необходимые меры, чтобы удовлетворить вашу претензию.

    В большинстве случаев мы можем доставить вам недостающий товар. Тем не менее, в случае, если доставить товар не представляется возможным, мы в кратчайшее время вернем вам оплаченную стоимость недостающего товара.



  • 6
    Я только что сделал/а заказ. Могу ли я отменить или изменить его?
  • Внести изменения в заказ после его подтверждения до его доставки невозможно.

    При необходимости вы можете немедленно отказаться от заказа. Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы примем необходимые меры, чтобы удовлетворить ваш запрос. После получения вами подтверждения отправки заказа на электронную почту или по SMS мы не можем гарантировать, что сможем отменить ваш заказ.



  • 6
    Я только что сделал/а заказ. Могу ли я отменить или изменить его?
  • Внести изменения в заказ после его подтверждения до его доставки невозможно.

    При необходимости вы можете немедленно отказаться от заказа. Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы примем необходимые меры, чтобы удовлетворить ваш запрос. После получения вами подтверждения отправки заказа на электронную почту или по SMS мы не можем гарантировать, что сможем отменить ваш заказ.



  • 7
    Производится ли доставка на рабочий адрес?
  • Да. Посылки доставляются с понедельника по пятницу.



  • 7
    Производится ли доставка на рабочий адрес?
  • Да. Посылки доставляются с понедельника по пятницу.