-
1Где находится мой заказ?
-
1Где находится мой заказ?
-
2Я не получил/а заказ в указанные сроки. Что мне делать?
-
2Я не получил/а заказ в указанные сроки. Что мне делать?
-
3Я получил/а бракованный товар
-
3Я получил/а бракованный товар
-
4Я получил/а не тот товар, который я заказывал
-
4Я получил/а не тот товар, который я заказывал
-
5Я получил/а не все заказанные товары
-
5Я получил/а не все заказанные товары
-
6Я только что сделал/а заказ. Могу ли я отменить или изменить его?
-
6Я только что сделал/а заказ. Могу ли я отменить или изменить его?
-
7Производится ли доставка на рабочий адрес?
-
7Производится ли доставка на рабочий адрес?
После отправления заказа вы получите электронное письмо или SMS сообщение с ссылкой, по которой вы сможете отслеживать свой заказ на сайте нашей курьерской службы.
В случае возникновения вопросов по доставке убедительная просьба связаться с с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), который ответит на ваши вопросы.
После отправления заказа вы получите электронное письмо или SMS сообщение с ссылкой, по которой вы сможете отслеживать свой заказ на сайте нашей курьерской службы.
В случае возникновения вопросов по доставке убедительная просьба связаться с с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), который ответит на ваши вопросы.
Если вы не получили заказ в указанные сроки, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы выясним причины задержки и в кратчайшие сроки предоставим вам решение.
Если вы не получили заказ в указанные сроки, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы выясним причины задержки и в кратчайшие сроки предоставим вам решение.
Изделия TOUS отвечают строжайшим требованиям, предъявляемым к качеству, а нашей целью является постоянное удовлетворение потребностей наших покупателей. Если вы, к сожалению, получили некачественный товар, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы окажем вам помощь. Просим указать следующие данные:
Номер вашего заказа
Код товара/Наименование товара
Описание дефекта
Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар
Изделия TOUS отвечают строжайшим требованиям, предъявляемым к качеству, а нашей целью является постоянное удовлетворение потребностей наших покупателей. Если вы, к сожалению, получили некачественный товар, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы окажем вам помощь. Просим указать следующие данные:
Номер вашего заказа
Код товара/Наименование товара
Описание дефекта
Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар
Если вы получили не то изделие, мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:
Номер вашего заказа
Код товара/Наименование товара
Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар
Если вы получили не то изделие, мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:
Номер вашего заказа
Код товара/Наименование товара
Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар
Если в сопроводительной накладной указан товар, который отсутствует в вашем заказе, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:
номер заказа, код/наименование недостающего товара. Мы примем все необходимые меры, чтобы удовлетворить вашу претензию.
В большинстве случаев мы можем доставить вам недостающий товар. Тем не менее, в случае, если доставить товар не представляется возможным, мы в кратчайшее время вернем вам оплаченную стоимость недостающего товара.
Если в сопроводительной накладной указан товар, который отсутствует в вашем заказе, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:
номер заказа, код/наименование недостающего товара. Мы примем все необходимые меры, чтобы удовлетворить вашу претензию.
В большинстве случаев мы можем доставить вам недостающий товар. Тем не менее, в случае, если доставить товар не представляется возможным, мы в кратчайшее время вернем вам оплаченную стоимость недостающего товара.
Внести изменения в заказ после его подтверждения до его доставки невозможно.
При необходимости вы можете немедленно отказаться от заказа. Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы примем необходимые меры, чтобы удовлетворить ваш запрос. После получения вами подтверждения отправки заказа на электронную почту или по SMS мы не можем гарантировать, что сможем отменить ваш заказ.
Внести изменения в заказ после его подтверждения до его доставки невозможно.
При необходимости вы можете немедленно отказаться от заказа. Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы примем необходимые меры, чтобы удовлетворить ваш запрос. После получения вами подтверждения отправки заказа на электронную почту или по SMS мы не можем гарантировать, что сможем отменить ваш заказ.
Да. Посылки доставляются с понедельника по пятницу.
Да. Посылки доставляются с понедельника по пятницу.
-
1Где находится мой заказ?
-
1Где находится мой заказ?
-
2Я не получил/а заказ в указанные сроки. Что мне делать?
-
2Я не получил/а заказ в указанные сроки. Что мне делать?
-
3Я получил/а бракованный товар
-
3Я получил/а бракованный товар
-
4Я получил/а не тот товар, который я заказывал
-
4Я получил/а не тот товар, который я заказывал
-
5Я получил/а не все заказанные товары
-
5Я получил/а не все заказанные товары
-
6Я только что сделал/а заказ. Могу ли я отменить или изменить его?
-
6Я только что сделал/а заказ. Могу ли я отменить или изменить его?
-
7Производится ли доставка на рабочий адрес?
-
7Производится ли доставка на рабочий адрес?
После отправления заказа вы получите электронное письмо или SMS сообщение с ссылкой, по которой вы сможете отслеживать свой заказ на сайте нашей курьерской службы.
В случае возникновения вопросов по доставке убедительная просьба связаться с с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), который ответит на ваши вопросы.
После отправления заказа вы получите электронное письмо или SMS сообщение с ссылкой, по которой вы сможете отслеживать свой заказ на сайте нашей курьерской службы.
В случае возникновения вопросов по доставке убедительная просьба связаться с с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), который ответит на ваши вопросы.
Если вы не получили заказ в указанные сроки, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы выясним причины задержки и в кратчайшие сроки предоставим вам решение.
Если вы не получили заказ в указанные сроки, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы выясним причины задержки и в кратчайшие сроки предоставим вам решение.
Изделия TOUS отвечают строжайшим требованиям, предъявляемым к качеству, а нашей целью является постоянное удовлетворение потребностей наших покупателей. Если вы, к сожалению, получили некачественный товар, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы окажем вам помощь. Просим указать следующие данные:
Номер вашего заказа
Код товара/Наименование товара
Описание дефекта
Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар
Изделия TOUS отвечают строжайшим требованиям, предъявляемым к качеству, а нашей целью является постоянное удовлетворение потребностей наших покупателей. Если вы, к сожалению, получили некачественный товар, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы окажем вам помощь. Просим указать следующие данные:
Номер вашего заказа
Код товара/Наименование товара
Описание дефекта
Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар
Если вы получили не то изделие, мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:
Номер вашего заказа
Код товара/Наименование товара
Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар
Если вы получили не то изделие, мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:
Номер вашего заказа
Код товара/Наименование товара
Хотите ли вы вернуть деньги или заменить товар
Если в сопроводительной накладной указан товар, который отсутствует в вашем заказе, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:
номер заказа, код/наименование недостающего товара. Мы примем все необходимые меры, чтобы удовлетворить вашу претензию.
В большинстве случаев мы можем доставить вам недостающий товар. Тем не менее, в случае, если доставить товар не представляется возможным, мы в кратчайшее время вернем вам оплаченную стоимость недостающего товара.
Если в сопроводительной накладной указан товар, который отсутствует в вашем заказе, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29) и сообщите нам следующие данные:
номер заказа, код/наименование недостающего товара. Мы примем все необходимые меры, чтобы удовлетворить вашу претензию.
В большинстве случаев мы можем доставить вам недостающий товар. Тем не менее, в случае, если доставить товар не представляется возможным, мы в кратчайшее время вернем вам оплаченную стоимость недостающего товара.
Внести изменения в заказ после его подтверждения до его доставки невозможно.
При необходимости вы можете немедленно отказаться от заказа. Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы примем необходимые меры, чтобы удовлетворить ваш запрос. После получения вами подтверждения отправки заказа на электронную почту или по SMS мы не можем гарантировать, что сможем отменить ваш заказ.
Внести изменения в заказ после его подтверждения до его доставки невозможно.
При необходимости вы можете немедленно отказаться от заказа. Незамедлительно свяжитесь с Отделом поддержки клиентов (8 800 100 10 29), и мы примем необходимые меры, чтобы удовлетворить ваш запрос. После получения вами подтверждения отправки заказа на электронную почту или по SMS мы не можем гарантировать, что сможем отменить ваш заказ.
Да. Посылки доставляются с понедельника по пятницу.
Да. Посылки доставляются с понедельника по пятницу.