-
1Политика обмена и возврата
-
1Политика обмена и возврата
-
2Как оформить возврат товара?
-
2Как оформить возврат товара?
-
3Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
-
3Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
-
4Можно заменить изделие на другое?
-
4Можно заменить изделие на другое?
Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.tous.ru, вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня доставки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке и с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.
Чтобы вернуть товар, необходмо заполнить форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.
Возврат товара осуществляется только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, стр.19-21/1. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.
После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения товара.
Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.
В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.
Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.tous.ru, вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня доставки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке и с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.
Чтобы вернуть товар, необходмо заполнить форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.
Возврат товара осуществляется только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, стр.19-21/1. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.
После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения товара.
Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.
В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.
Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните заявление на возврат товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.
Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните заявление на возврат товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.
К сожалению, нет. Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, стр.19-21/1. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.
Напоминаем, что в случае возврата товара надлежащего качества, расходы на возврат товара несет покупатель.
К сожалению, нет. Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, стр.19-21/1. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.
Напоминаем, что в случае возврата товара надлежащего качества, расходы на возврат товара несет покупатель.
Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.
Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.
-
1Политика обмена и возврата
-
1Политика обмена и возврата
-
2Как оформить возврат товара?
-
2Как оформить возврат товара?
-
3Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
-
3Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
-
4Можно заменить изделие на другое?
-
4Можно заменить изделие на другое?
Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.tous.ru, вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня доставки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке и с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.
Чтобы вернуть товар, необходмо заполнить форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.
Возврат товара осуществляется только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, стр.19-21/1. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.
После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения товара.
Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.
В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.
Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.tous.ru, вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня доставки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке и с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.
Чтобы вернуть товар, необходмо заполнить форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.
Возврат товара осуществляется только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, стр.19-21/1. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.
После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения товара.
Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.
В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.
Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните заявление на возврат товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.
Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните заявление на возврат товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.
К сожалению, нет. Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, стр.19-21/1. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.
Напоминаем, что в случае возврата товара надлежащего качества, расходы на возврат товара несет покупатель.
К сожалению, нет. Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, стр.19-21/1. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.
Напоминаем, что в случае возврата товара надлежащего качества, расходы на возврат товара несет покупатель.
Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.
Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.