Нужна помощь?
Мы с радостью поможем вам
Возврат
ПОЗВОНИТЕ НАМ
8 800 100 10 29
График работы Службы поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Звонок бесплатный.
ПН - ПТ, 10:00 - 18:00.
НАПИШИТЕ НАМ
Чтобы задать нам вопрос, напишите в Службу поддержки клиентов на электронный адрес help.ru@tous.com
  • 1
    Политика обмена и возврата
  • Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.tous.ru, вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня доставки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке и с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.

    Чтобы вернуть товар, необходмо заполнить форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.

    Возврат товара осуществляется только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, д. 10, ТЦ "Никольская Плаза". Также обязательно указывать получателя “Сотрудники магазина TOUS”. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.  

    После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения товара.

    Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.

    В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.



  • 1
    Политика обмена и возврата
  • Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.tous.ru, вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня доставки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке и с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.

    Чтобы вернуть товар, необходмо заполнить форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.

    Возврат товара осуществляется только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, д. 10, ТЦ "Никольская Плаза". Также обязательно указывать получателя “Сотрудники магазина TOUS”. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.  

    После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения товара.

    Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.

    В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.



  • 2
    Как оформить возврат товара?
  • Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните заявление на возврат товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.



  • 2
    Как оформить возврат товара?
  • Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните заявление на возврат товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.



  • 3
    Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
  • К сожалению, нет. Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, д.10, ТЦ "Никольская Плаза". Также обязательно указывать получателя “Сотрудники магазина TOUS”. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.

    Напоминаем, что в случае возврата товара надлежащего качества, расходы на возврат товара несет покупатель.



  • 3
    Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
  • К сожалению, нет. Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, д.10, ТЦ "Никольская Плаза". Также обязательно указывать получателя “Сотрудники магазина TOUS”. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.

    Напоминаем, что в случае возврата товара надлежащего качества, расходы на возврат товара несет покупатель.



  • 4
    Можно заменить изделие на другое?
  • Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.



  • 4
    Можно заменить изделие на другое?
  • Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.



Возврат
ПОЗВОНИТЕ НАМ
8 800 100 10 29
График работы Службы поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Звонок бесплатный.
ПН - ПТ, 10:00 - 18:00.
НАПИШИТЕ НАМ
Чтобы задать нам вопрос, напишите в Службу поддержки клиентов на электронный адрес help.ru@tous.com
  • 1
    Политика обмена и возврата
  • Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.tous.ru, вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня доставки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке и с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.

    Чтобы вернуть товар, необходмо заполнить форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.

    Возврат товара осуществляется только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, д. 10, ТЦ "Никольская Плаза". Также обязательно указывать получателя “Сотрудники магазина TOUS”. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.  

    После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения товара.

    Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.

    В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.



  • 1
    Политика обмена и возврата
  • Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.tous.ru, вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня доставки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке и с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.

    Чтобы вернуть товар, необходмо заполнить форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.

    Возврат товара осуществляется только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, д. 10, ТЦ "Никольская Плаза". Также обязательно указывать получателя “Сотрудники магазина TOUS”. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.  

    После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения товара.

    Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.

    В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.



  • 2
    Как оформить возврат товара?
  • Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните заявление на возврат товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.



  • 2
    Как оформить возврат товара?
  • Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните заявление на возврат товара. Эта форма входит в комплект товарно-сопроводительной документации к приобретенному товару. Вы также можете получить электронную версию данного заявления, обратившись в Службу поддержки Покупателей.



  • 3
    Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
  • К сожалению, нет. Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, д.10, ТЦ "Никольская Плаза". Также обязательно указывать получателя “Сотрудники магазина TOUS”. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.

    Напоминаем, что в случае возврата товара надлежащего качества, расходы на возврат товара несет покупатель.



  • 3
    Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
  • К сожалению, нет. Все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только посредством отправки курьерской службой по адресу 109012, г. Москва, ул. Никольская, д.10, ТЦ "Никольская Плаза". Также обязательно указывать получателя “Сотрудники магазина TOUS”. Возвраты, отправленные Почтой России или любым другим образом, в том числе принесенные в магазин, расположенный по вышеуказанному адресу, не будут приняты. Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки Покупателей для более подробных инструкций.

    Напоминаем, что в случае возврата товара надлежащего качества, расходы на возврат товара несет покупатель.



  • 4
    Можно заменить изделие на другое?
  • Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.



  • 4
    Можно заменить изделие на другое?
  • Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.