Нужна помощь?
Мы с радостью поможем вам
Возврат
ПОЗВОНИТЕ НАМ
8 800 100 10 29
Бесплатный звонок. График работы Отдела поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
ПН - ПТ, 8:00 - 18:00.
НАПИШИТЕ НАМ
Отправьте письмо в Отдел поддержки клиентов по электронной почте,чтобы задать нам вопрос.электронной почте help.ru@tous.com,чтобы задать нам вопрос.
  • 1
    Политика обмена и возврата
  • Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.TOUS.ru, вы можете вернуть его в течение семи календарных дней со дня покупки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии с этикетками и в оригинальной упаковке. К возврату принимаются только ювелирные изделия с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.

    Чтобы вернуть товар, необходимо заполнить форму возврата товара.

    Возврат товара осуществляется на адрес нашего бутика: г. Москва, ул. Никольская дом 19-21/1. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. 

    После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения

    товара.

    Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.

    В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.



  • 1
    Политика обмена и возврата
  • Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.TOUS.ru, вы можете вернуть его в течение семи календарных дней со дня покупки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии с этикетками и в оригинальной упаковке. К возврату принимаются только ювелирные изделия с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.

    Чтобы вернуть товар, необходимо заполнить форму возврата товара.

    Возврат товара осуществляется на адрес нашего бутика: г. Москва, ул. Никольская дом 19-21/1. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. 

    После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения

    товара.

    Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.

    В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.



  • 2
    Как потребовать возврат товара?
  • Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товаро-сопроводительной документации к приобретенному товару.



  • 2
    Как потребовать возврат товара?
  • Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товаро-сопроводительной документации к приобретенному товару.



  • 3
    Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
  • Нет. В настоящее время все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только в бутик, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Никольская дом 19-21/1. 

    Вы также можете вернуть товар при помощи нашей курьерской службы или любым другим образом.

    Помните, что расходы на возврат качественного товара несет покупатель.



  • 3
    Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
  • Нет. В настоящее время все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только в бутик, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Никольская дом 19-21/1. 

    Вы также можете вернуть товар при помощи нашей курьерской службы или любым другим образом.

    Помните, что расходы на возврат качественного товара несет покупатель.



  • 4
    Можно заменить изделие на другое?
  • Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.



  • 4
    Можно заменить изделие на другое?
  • Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.



Возврат
ПОЗВОНИТЕ НАМ
8 800 100 10 29
Бесплатный звонок. График работы Отдела поддержки клиентов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
ПН - ПТ, 8:00 - 18:00.
НАПИШИТЕ НАМ
Отправьте письмо в Отдел поддержки клиентов по электронной почте,чтобы задать нам вопрос.электронной почте help.ru@tous.com,чтобы задать нам вопрос.
  • 1
    Политика обмена и возврата
  • Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.TOUS.ru, вы можете вернуть его в течение семи календарных дней со дня покупки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии с этикетками и в оригинальной упаковке. К возврату принимаются только ювелирные изделия с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.

    Чтобы вернуть товар, необходимо заполнить форму возврата товара.

    Возврат товара осуществляется на адрес нашего бутика: г. Москва, ул. Никольская дом 19-21/1. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. 

    После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения

    товара.

    Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.

    В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.



  • 1
    Политика обмена и возврата
  • Если у вас возникли претензии по поводу товара, приобретенного на сайте www.TOUS.ru, вы можете вернуть его в течение семи календарных дней со дня покупки. К возврату принимаются изделия, не бывшие в употреблении, в идеальном состоянии с этикетками и в оригинальной упаковке. К возврату принимаются только ювелирные изделия с этикетками в первоначальном состоянии без признаков их удаления с продукции.

    Чтобы вернуть товар, необходимо заполнить форму возврата товара.

    Возврат товара осуществляется на адрес нашего бутика: г. Москва, ул. Никольская дом 19-21/1. Расходы на доставку оплачиваются покупателем. 

    После процедуры проверки возвращенных товаров в нашем магазине, мы вернем вам сумму покупки в течение 10 календарных дней с момента получения

    товара.

    Помните, что денежные средства зачисляются на банковский счет в срок, установленный вашим банком.

    В качестве доказательства возврата товара, мы рекомендуем сохранять квитанцию о приемке товара от курьера, если вы осуществляете возврат посредством курьерской службы.



  • 2
    Как потребовать возврат товара?
  • Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товаро-сопроводительной документации к приобретенному товару.



  • 2
    Как потребовать возврат товара?
  • Если вы желаете вернуть полученное изделие, заполните форму возврата товара. Эта форма входит в комплект товаро-сопроводительной документации к приобретенному товару.



  • 3
    Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
  • Нет. В настоящее время все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только в бутик, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Никольская дом 19-21/1. 

    Вы также можете вернуть товар при помощи нашей курьерской службы или любым другим образом.

    Помните, что расходы на возврат качественного товара несет покупатель.



  • 3
    Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?
  • Нет. В настоящее время все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине www.tous.ru, можно вернуть только в бутик, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Никольская дом 19-21/1. 

    Вы также можете вернуть товар при помощи нашей курьерской службы или любым другим образом.

    Помните, что расходы на возврат качественного товара несет покупатель.



  • 4
    Можно заменить изделие на другое?
  • Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.



  • 4
    Можно заменить изделие на другое?
  • Нет. Заменить изделие на другое невозможно. Однако вы можете осуществить возврат полученного товара и разместить новый заказ на приобретение желаемого изделия.