• Mesh
  • МЕДВЕЖОНОК

Знакомьтесь с ценностями бренда в каждой новой главе


ГЛАВА 01

Mesh

КЛАССИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MESH, СОВЕРШИВШАЯ В ДЕВЯНОСТЫХ НАСТОЯЩУЮ РЕВОЛЮЦИЮ, ВОПЛОЩАЕТ СОВРЕМЕННОСТЬ И МОЛОДОСТЬ ДУХА TOUS.

ГЛАВА 02

МЕДВЕЖОНОК

ПРОШЛО БОЛЕЕ 30 ЛЕТ С МОМЕНТА ЕГО СОЗДАНИЯ, НО ОН ДО СИХ ПОР ОЛИЦЕТВОРЯЕТ СМЕЛОСТЬ, ЛЮБОВЬ И НЕЖНОСТЬ.

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

Mesh - ГЛАВА 01

Коллекция Mesh, что в переводе означает «канва», стала визитной карточкой бренда. Вот уже почти 20 лет TOUS создает эту коллекцию из благородных материалов, таких как сталь, серебро и золото, а ее дизайн не выходит из моды.

Многие задаются вопросом: «В чем же секрет этой коллекции?» Никаких секретов нет, коллекция Mesh просто нравится людям сама по себе. Наши клиенты искренне любят ее, и сегодня эта коллекция остается одной из самых востребованных из всего многообразия украшений TOUS. MESH – это желание развиваться в сторону чего-то более инновационного и современного. Во время поиска новых материалов для своих изделий наши дизайнеры остановили выбор на плетеных стальных браслетах и стальных ремешках часов, которые гармонично вписались в мир ювелирных украшений.

Именно так в TOUS зародилось это беспроигрышное сочетание холодной стали и золотого медвежонка, теплого, нежного и очень любимого. Благодаря коллекции Mesh бренду удалось воплотить в жизнь концепцию «доступной роскоши».

МЕДВЕЖОНОК - ГЛАВА 02

«МЕДВЕЖОНОК — это всемирно известный символ бренда, который стал альтернативой привычному символу сердца. Сердце олицетворяет страстную любовь, а медвежонок несет в себе НЕЖНЫЕ и трепетные чувства к самым близким и родным».

Однажды в Милане, прогуливаясь по его улицам во время своей очередной поездки, Роза на одной из витрин увидела плюшевого медвежонка. Он мгновенно перенес ее в беззаботный мир детства. Тогда она подумала: «А почему бы не сделать его из золота?» И с той поры Роза начала работать над дизайном необычного, забавного и уникального медвежонка, которому было суждено стать символом бренда и положить начало стремительному развитию TOUS.

Этот медвежонок стал любимцем публики. По словам его создательницы Розы Ориол: «Символ не может быть символом, пока люди не считают его таковым. Он станет истинным, только когда публика примет его.»

За 25 с лишним лет своего существования эмблема бренда нашла путь в сердца самых разных людей, молодых душой, и для многих стала амулетом удачи. Трогательный мишка с округлыми формами создан для того, чтобы воскрешать в памяти самые чудесные воспоминания детства.